Кандидат в народные депутаты Украины по 103-му округу Олег Плохов рассказал, зачем ему Александрийский округ, как совмещаются служба в АТО и выборы, и какова конечная цель избирательного марафона. Наша встреча состоялась в Александрии сегодня, 7 октября.
Олег Плохов. Интервью в Александрии
— Олег, известно, что вы коренной житель Кировограда, вам 47 лет, сейчас находитесь в зоне АТО. Можете немного подробнее рассказать о себе?
— Родился в селе Владимировке под Кировоградом. Как все — учился в школе. Затем окончил Камышинское строительное военное училище и стал кадровым военным. Служил на Дальнем Востоке России. Уволился в 1992 году, когда в стране случился развал и было непонятно, что дальше.
После этого работал начальником отдела Кировоградской налоговой инспекции, затем — арбитражным управляющим, в частности, санировал Новоукраинский сахарный завод. Сумел закрыть дело о его банкротстве, вывел в рабочий режим, передал ключи директору, но сейчас, по-моему, он снова не работает. Шесть лет был руководителем Кировоградского троллейбусного парка — возглавлял ООО «Елисаветградская транспортная компания». Это все говорит о том, что я имею опыт управления коллективами свыше 1000 человек.
— Как попали в АТО?
— Очень просто. В феврале пошел в военкомат, взял мобилизационное предписание, и был мобилизован в Канатово. А после того, как сформировался 34-й батальон территориальной обороны, с 14 июля служу в нем командиром взвода материального обеспечения.
— Вы сейчас как вырвались в Александрию? Как вообще совмещаются воинская служба и выборы?
— Я зарегистрировался кандидатом и взял отпуск до 27 октября для проведения избирательной кампании. Это регламентировано законодательством.
— Что подтолкнуло пойти в депутаты? Какой событийный ряд этому предшествовал?
— Я, наверное, идеалист; просто, видя, что творится в стране, как отдали Крым и допустили ситуацию на Донбассе, я не могу молчать. Например, вот был случай, к нам попал в плен сепаратист — россиянин, нормальный, не наркоман. И вот он: «Хунта-хунта». Я говорю: «Подожди». А он: «Ну, а что? Что у вас изменилось? Олигархи при власти, жизнь не улучшилась». И я четко понимаю, что все-таки, как бы горько это не звучало, какая-то доля правды в его словах есть. Сегодня стоит вызов перед страной: или мы завтра будем, или Украина прекратит существование как государство.
— Вы знаете, как остановить войну?
— Рецепт? Война останавливается только в двух случаях: в случае победы или поражения. Поражения допустить нельзя. Нужно четко понимать, что в той экономической ситуации, в которой находится страна, в той ситуации, в которой армия, сиюминутной победы не будет. Поэтому должна быть максимальная мобилизация, максимальное сосредоточение всех средств страны. Это может продолжаться и два, и три года, но нужна победа.
— Что вы имеете в виду под «максимальной мобилизацией», всеобщий призыв мужчин?
— Нет, я не говорю о всеобщем призыве, это скорее материальная мобилизация. Мы должны понимать, что сегодня автоматами не воюют, армии нужны средства. А где их брать — это уже другой вопрос. И естественно, я думаю, надо вводить военное положение. Это даст четкую вертикаль управления материальными ресурсами.
— Почему вы баллотируетесь в Александрии, а не, скажем, Кировограде?
— В Кировоградском округе есть люди, которых я уважаю и не хотел бы с ними соревноваться. Потому что прекрасно понимаю, что снова идет борьба между денежными мешками и моралью.
В 34-м батальоне под Горловкой
— А в Александрии, выходит, никого не уважаете?
— Есть один человек, которому я симпатизирую, — Журавлев, — потому что этот человек регулярно к нам ездит как волонтер. Я ему сказал, что буду баллотироваться в вашем округе.
— А он?
— А он: «Как?! Я ведь тоже». — «Ну, так».
— Скажите, у вас есть избирательный штаб, пиарщики?
— Нет у меня ни штаба, ни пиарщиков, я все буду делать сам. Денег я получил — зарплату и боевых — 9 тысяч гривен, плюс 4 тысячи одолжил, и внес залог. А теперь хожу с протянутой рукой. Листовки, тексты сочиняю сам. Может, слишком высокопарно получается, ну, как могу…
— Что планируете в рамках кампании: встречи, пресс-конференции, заявления?
— Я не могу точно сказать, когда будут встречи. Планирую статьи в александрийских газетах, еще планирую выступить на областном телевидении в отведенное для предвыборной агитации время. Есть у меня друг с машиной, буду ездить, общаться с людьми.
— Вы уверены в своей победе?
— Если честно, то я прекрасно понимаю, что непроходной. И тем не менее, если я смогу убедить хотя бы сто человек не продаваться, а голосовать сердцем — это уже успех. Пускай люди выбирают — или они выберут денежные мешки, или Родину. Потому что это мы, простые люди, делаем Родину чистой и красивой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Для добавления комментариев авторизируйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Оставить комментарий