Не верю Красному Кресту
Когда сегодня всех украинцев призывают объединиться перед внешней российской угрозой — это, безусловно, правильный призыв. Единство — наше самое сильное оружие против захватнических российских войск. Но когда нас подталкивают к союзу с предателями — это совсем другая история.
Спектакль для баранов: Людмила Зимина собирает деньги для блокпоста |
Нельзя забывать, что тот, кто предал свой народ один раз, обязательно предаст его и второй, и третий. Предатель — хуже врага. Враг — перед тобой на расстоянии автоматной очереди, в то время как предатель вонзит нож в спину именно тогда, когда ты этого меньше всего ожидаешь. Предатель может вместе с тобой готовиться к войне, но в отличие от тебя встретить оккупанта не пулеметным огнем, а хлебом и солью. Наш народ не раз проходил это в своей истории. Эта угроза возникла перед нами и сегодня.
19 февраля, когда на столичном Майдане крайне обострилась ситуация, и народ начал собирать для митингующих свитера, бинты, йод, респираторы и деньги, я решил выяснить, кто принимает такую помощь в Александрии.
Первое, что пришло на ум — Красный Крест. Согласно его уставу, это гуманитарная организация, оказывающая помощь пострадавшим в вооруженных конфликтах и внутренних беспорядках, исходя из принципа нейтральности и беспристрастности. Это было важное предложение, постарайтесь его прочесть еще раз — пригодится прямо сейчас.
А пригодится потому, что к моему огромному удивлению руководитель александрийского Красного Креста Людмила Зимина, отвечая 19 февраля на простой вопрос: «Принимаете ли вы помощь Майдану?» воскликнула, словно ошпаренная: «Нет, нет, нет, мы не политическая организация, ничего», — сказала Зимина.
После этих слов разговаривать дальше расхотелось, и я, вежливо попрощавшись, отключился. Было тошно. Преданная городскому голове Степану Цапюку Зимина, привыкшая тихо гнить в больничной комнатушке, отведенной для деятельности Красного Креста, даже не могла представить, что Майдану можно помогать. Ей было наплевать на устав, принципы, порядочность. Лишь бы не посмотрела косо Давиденко, и не перестала здороваться Чумак.
С тех пор Красный Крест для меня умер. Мне неприятно вспоминать этот случай и неприятно было видеть представителей организации на кладбище в Поминальное воскресенье. Я не бросил ничего в коробку, и пошел искать обычного бомжа. Мне казалось, что дать деньги алкашу или наркоману честнее, чем организации, которая в угоду местным политикам может регулировать добро — здесь оно разрешено, а здесь, извините, не приветствуется.
Скорее всего, эта история постепенно забылась, если бы не случилось ЭТО. Обеспокоенный своим шатким положением Цапюк выбрал тактику не конфликтовать с новым губернатором-свободовцем Александром Петиком, поэтому прямые указания последнего выполняются. Одно из таких — сооружение блокпоста и его содержание. Мэр лично через своих знакомых привез на блокпост бетонные плиты, обеспечил его электроэнергией и на первое время питанием. Продолжает интересоваться им и дальше. И вот именно тут, в этот момент, что бы вы думали?
Ну, конечно же, александрийский Красный Крест начинает заносить перед Цапюком зад и… открывает кампанию по сбору гуманитарной помощи посту. И даже регистрирует в Ощадбанке счет 2600530117764 с пометкой «помощь александрийским военным и блокпосту».
Вы не находите такое перерождение странным? Скажу от себя лично — я нахожу его омерзительным. Люди, находившиеся на стороне Януковича в то время, когда наемники режима в Киеве расстреливали защитников Украины, теперь собирают помощь этим защитникам как ни в чем не бывало. Без тени стыда и смущения. Вроде забыв, что еще вчера этих самых героев они же поливали грязью и требовали от «президента Януковича» немедленных «жестких и решительных мер» в их отношении.
Поэтому теперь, когда некоторые александрийцы предлагают забыть все противоречия и объединиться — я, мягко говоря, удивляюсь. Я отказываюсь понимать, как можно объединиться с теми, кто еще вчера был на стороне врага и отказывался принять помощь для Майдана, который, в конце концов, повалил Януковича.
Зимина забыла о противоречии «Цапюк-оппозиция», как только ей позволили об этом забыть. Следующим шагом она попытается втереть всем в глаза, что, мол, «мы все понимали, мы поддерживали, но было другое время». То же самое было время. Сутки длились 24 часа, а час — 60 минут. Вы никого не поддерживали, Людмила Романовна. И ваш сегодняшний поступок — помочь военным и блокпосту — очередная жалкая попытка удержаться в теплом кабинете. Дай Бог, если я ошибаюсь.
Написано для сайта Правдоруб и газеты «Взаимопомощь».
Подпишись на наш Facebook
Только самое важное и интересное
В Александрии житель города во время съемок с квадрокоптера на […]
Сегодня, 2 сентября, из-за сильного ветра ветка дерева упала на […]
По Кременчугской улице, в районе конечной остановки 5-го маршрута второй […]
Оставить комментарий