Страдающим от депрессии рекомендую заняться журналистикой — Голобородько
Виктор Голобородько, редактор газеты «Городской курьер» и ТРК «Контакт-ЛТД» рассказал как изменилась пресса в последние годы, об отношении к врагам и почему журналистика помогает от депрессии.
Виктор Голобородько |
Если опоздал, ты в последнем вагоне
— Виктор, поздравляю с профессиональным праздником.
— Спасибо.
— На тебе сразу и газета, и телевидение, и успеваешь еще что-то в Facebook постить. Как ощущения, сплошной дедлайн?
— Сплошной. Без этого сейчас невозможно. Потому что СМИ — даже региональные, местные, — они стали современными и нет времени на раскачку. Только факт, поиск альтернативного источника, и сразу выход. Если ты опоздал, ты в последнем вагоне.
— Сколько ты уже в журналистике?
— С конца 90-х. А начиналось все из любви к истории. Я помню свою первую статью о событиях Великой Октябрьской революции, которые происходили в нашем городе. В том числе и терактах, о которых рассказывали большевики, современники того времени.
— О том, что современная журналистика стала гораздо динамичней. Она не в пример тому, что было даже лет пять назад. И она заставляет работать по 24 часа в сутки. Если ты по каким-то причинам выпадаешь из обоймы хотя бы на день, ты теряешься, приходится восстанавливать информационное поле. Но я такой ритм люблю.
У меня нет амбиций большого политика
— Последние пять лет ты одновременно и журналист, и депутат. Считаешь, это правильно?
— Считаю, что это не просто, во-первых. И считаю, что в данный момент это правильно. Могу объяснить почему. В той ситуации, когда Украина переживает изменения, журналисты, как люди неспокойные, ищущие, нужны в советах. У меня нет амбиций большого политика, но когда ты можешь участвовать в процессах и делать их более открытыми, правдивыми, искать справедливость, защищать интересы простого человека, то это надо делать.
— Время от времени опытные журналисты получают приглашения на работу в область или столицу. Тебя пытались таким образом сманить?
— Какие люди тебя раздражают?
— В принципе, никто не раздражает. Я, наверное, уже перешел этот этап. Конечно, плохо, если кто-то непрофессионально подходит к делу. Тем более сейчас, когда каждый неверный шаг и в СМИ, и в городском совете может больно ударить по людям. Мне печально наблюдать некорректные решения местной власти, видеть какую-то топорную статью в СМИ. Но, опять же, ничего из этого меня уже не раздражает.
Журналист и депутат |
— Есть ли в жизни моменты, за которые стыдно?
— Не знаю. Наверное, память сохраняет самое лучшее, а не худшее. Если у меня возникает проблема, я стараюсь решить ее сразу, сгладить. Это нормально, и затем не нужно носить в памяти какие-то нехорошие вещи.
Впасть в депрессию, даже если захочется, у меня не получается
— Бывают ли у тебя депрессии?
— Нет, потому что работа связана с динамикой — люди, образы, события. Поэтому с депрессией, даже если захочется, не получается. Так что, страдающим от депрессии рекомендую заняться журналистикой. И краеведением. Я ведь еще веду краеведческие поиски, работаю в архивах, собираю воспоминания.
— Ты чувствуешь себя счастливым?
— Да. У меня любимая профессия, вокруг меня люди, которых я уважаю и они мне интересны. Есть те, кого уважаю меньше, но они мне не враги, а оппоненты. А врагов нет, разве что на войне. Слово «враг» хорошо передают люди, которые в АТО, но у нас, к счастью, в нашем городе, таких врагов у меня нет. Поэтому я счастлив.
Подпишись на наш Instagram
Только самое важное и интересное
В Александрии житель города во время съемок с квадрокоптера на […]
Сегодня, 2 сентября, из-за сильного ветра ветка дерева упала на […]
По Кременчугской улице, в районе конечной остановки 5-го маршрута второй […]
Оставить комментарий