Вторая сторона разреза «Константиновский». Интервью с директором «Инвестстали»
Благодаря нашим читателям, Моя Александрия получила телефон и смогла пообщаться с директором ООО «Инвестсталь» Сергеем Трусом. Его видение ситуации — в интервью.
Неработающий разрез «Константиновский» сегодня в центре внимания |
— Председатель ликвидационной комиссии Виктория Кундас говорит, что 17 сентября разрез вами захвачен. Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
— Я не читал, что говорила Кундас, меня принципиально это не особо беспокоит. Мы имеем прямое отношение к разрезу, у нас на руках документы, которые подтверждают право на собственность, договор купли-продажи.
Сейчас утверждают, что это дело в суде. Это так. Но как бы на данный момент имущество наше. Судебные разбирательства идут, но они еще не решены ни в нашу, ни в их сторону.
Мы своими действиями хотели только предотвратить дальнейшее разворовывание имущества, которое было государственным, а сейчас оно наше. Все там на месте, так сказать, ничего не вывозится. По предыдущей охране есть заявление в милицию, есть доказательства и факты, что разворовывалось в довольно крупных размерах. Резалось оборудование, вывозилось, сдавалось в цветные металлы, это все вы можете в районном отделе милиции уточнить. Я в принципе думаю, что это ни для кого не секрет.
— То есть 17 сентября вы действительно сменили там охрану и сейчас охраняете его сами?
— Там находятся наши работники, которые у нас работали, которым там угрожали и как только не называли. Ну, а что касается «сменили охрану», то мы ни к кому физическую силу не применяли. Сейчас та охрана, что была, она находится за территорией.
— А кто охраняет разрез?
— На данный момент, скажем так, разрез без охраны.
— Кундас говорит, что с разреза выезжают фуры и камазы. Есть видео. Чем они загружены?
— Дело в том, что разрез находится в таком месте, что через него проходят транспортные пути. То есть, там сейчас идет уборочная, фермеры, местные жители, так оно было и раньше. То есть, люди ездят.
Металлолом, ничего этого не вывозится. Еще раз могу это повторить: после 17-го числа ничего с разреза, ни один килограмм металла не выехал. Если кто-то имеет другую информацию, пожалуйста, доказательства, и мы будем спрашивать с ответственных лиц. Но я вам говорю со всей ответственностью, не выехало.
В районном отделе есть дело, что раскурочены бывшей охраной два электродвигателя. С одного электродвигателя они сдали металла на 50 с чем-то тысяч, так что давайте будем брать по факту, а не голословно. Если едут машины, пускай вызывают милицию, пускай остановят, проверят.
— Я видел на видео, что там постоянно присутствует автомобиль милиции.
— Присутствует милиция по какой-то причине, потому что там была угроза физической расправы в нашу сторону, то есть в сторону работников наших. Вот наверное поэтому там присутствует милиция. И я же говорю, если бы были там попытки воровства, это сразу бы предавалось огласке, потому что милиция наша не на меня работает, правильно? Это государственная, она все проверила. То есть любую машину можно остановить и проверить документы на груз и содержимое. А рассказывать из кабинета, что так и так, и сяк, ну, это я тоже могу. Давайте отталкиваться от того, что есть по факту.
— Расскажите коротко, что из себя представляет «Инвестсталь» и какие планы на разрез «Константиновский».
— Планы озвучивать не в моих правилах, потому что сейчас будут обещания и пустые слова. Будем по факту смотреть. Мы зашли на предприятие, и то, что мы сейчас видим, в каком состоянии его передают, это очень плачевно. Сейчас надо зайти и сделать нормальную оценку, отметить, что там сохранилось, в каком оно состоянии, есть ли возможность что-то восстановить. А потом будем уже разговаривать.
Я думаю, мы будем не против, если вы, журналисты, зайдете и посмотрите, в каком состоянии нам передают предприятие.
— Организуйте пресс-тур.
— Ну, давайте когда суд закончится. Увидите, в каком оно находится состоянии, где и что подевалось, кто вывозил, кто будет за это отвечать. В принципе, мы не против и только за, чтобы все было открыто. Мы же документы, которые у нас, не получили просто так, не сами их напечатали, все официально, по закону.
— Вы не рассказали, что такое «Инвестсталь».
— Это предприятие новообразованное. Направленность по видам деятельности очень разнообразная. Я вам сейчас не могу все и выдать, потому что я сейчас в дороге. Если можно, давайте позже вернемся к этому вопросу.
Напомним, ранее председатель ликвидкомиссии ГП Трест «Александрияразрезострой» Виктория Кундас заявила, что 17 сентября 2015 года на территорию разреза зашли посторонние лица, которые при помощи милиции нейтрализовали охрану. Три дня спустя она сделала заявление, что с территории разреза выезжают неизвестные грузовики.
Подпишись на наш Instagram
Только самое важное и интересное
В Александрии житель города во время съемок с квадрокоптера на […]
Сегодня, 2 сентября, из-за сильного ветра ветка дерева упала на […]
По Кременчугской улице, в районе конечной остановки 5-го маршрута второй […]
Оставить комментарий